|
Оценка качества дошкольного образования
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности ГБДОУ № 32
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» организаций – информации, размещенной в том числе на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru).
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
1.3. Доступность взаимодействия с получателями услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
- Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.
- Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).
- Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.
- Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
- Количество индивидуальных автоматизированных рабочих мест на группу.
- Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся).
- Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию).
- Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения.
- Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).
- Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).
- Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.
- Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.
- Наличие и понятность навигации внутри организации.
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.
2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях.
- Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ.
- Организация выставок детского творчества в ДОУ.
- Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных).
- Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных).
- Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности, обучающихся старшего дошкольного возраста.
- Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня.
2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
3. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации
3.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию.
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию.
3.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия.
4. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организаций.
4.1. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации).
4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации.
4.3. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации.
|