Понедельник, 22.04.2024, 07:08

Детский сад № 32 Василеостровского района

(812) 352-87-95
Санкт-Петербург, Морская набережная, дом 43, корпус 2, лит. А, 199155
sad32@voportal.ru

Меню сайта

Личностно-ориентированный подход в работе с детьми

Кабинет старшего воспитателя → Личностно-ориентированный подход в работе с детьми

 

При реализации образовательной программы проводится оценка индивидуального развития детей. Подобная оценка проводится исключительно для индивидуализации образования, обеспечения мотивации, развития личности ребенка и его способностей в различных видах деятельности, а потому складывается из анализа освоения образовательных областей. 

Диагностика детей в дошкольном образовательном учреждении осуществляется участниками педагогического состава во время внутренней диагностики формирования показателей развития его личности в ходе систематического наблюдения за воспитанниками в повседневной жизни и во время образовательной деятельности.

Результаты педагогической диагностики используются исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей.

При необходимости используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводит квалифицированный специалист (педагог-психолог). Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей).

Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.

На основе результатов диагностики составляется, уточняется индивидуальный образовательный маршрут обучающегося.

Индивидуальный образовательный маршрут (бланк)

Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися (воспитанниками) образовательной программы ГБДОУ д/с № 32

 

Кабинет старшего воспитателя → Личностно-ориентированный подход в работе с детьми

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?