Четверг, 21.11.2024, 09:29

Детский сад № 32 Василеостровского района

(812) 352-87-95
Санкт-Петербург, Морская набережная, дом 43, корпус 2, лит. А, 199155
sad32@voportal.ru

Меню сайта

Кабинет психолога

 
 
Педагог-психолог
Вавричина Юлия Александровна
 - специалист высшей квалификационной категории 
 - образование высшее педагогическое
 - стаж работы в должности 28 лет
       


Консультации для родителей: понедельник с 11:00 до 13:00, среда с 17:00 до 18:00 
 


Педагог-психолог в течении года проводит:

  • коррекционно-развивающие занятия с воспитанниками по социально-коммуникативному, эмоционально-волевому и познавательному развитию;
  • оказывает помощь педагогам в решении сложных вопросах развития и воспитания обучающихся;
  • оказывает индивидуальную и групповую консультативную помощь родителям (законным представителям) воспитанников (семинары-практикумы, семейно-практические конференции).

Система работы педагога-психолога на странице сайта «Коррекционно-развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

                                

1 2

 

Кто такой педагог-психолог?

Это специалист, который может профессиональным оком взглянуть на вашу проблему и помочь найти решение. Это проводник, который несет фонарь, пока вы не выйдите на свет. 
 
Консультации. Методический материал

Собираюсь в детский сад

Вот мы и подросли… Пора в детский сад. Это важное событие в жизни малыша. Прежде чем готовить ребенка к детскому саду, подготовьтесь сами, дорогие мамы и папы: познакомьтесь с жизнью детей в детском саду (чем занимаются, какой режим, каковы требования и т.п.). Желательно предварительно познакомиться с воспитателем и няней группы, в которую будет ходить ваш ребенок, рассказать о его особенностях, привычках, интересах и т.д

читать полностью


 
    Негативное влияние СМИ на развитие детей
  
В последнее время психологам чаще приходиться сталкиваться с очень искаженным поведением детей. С одной стороны скованность и недоразвитие речи. С другой - сильная агрессивность и зашкаливающая демонстративность. 

 

Развивающий предметный мир

Современный мир насыщен информацией и существенно отличается от того, который был 20 лет назад. Накопление знаний человечеством – это результат постоянного осознания человеком окружающей действительности. 
 
Как найти с ребенком общий язык или пять путей к сердцу ребенка

Иногда наши дети говорят на языке, который нам понять нелегко. Однако и они не всегда понимают нас, взрослых, потому, что, разговаривая с ними, мы часто не можем ясно выразить свои мысли. Но что еще хуже, мы не всегда можем ясно выразить ребенку свои чувства и особенно любовь.

   

Он должен знать, что его любят 

 Только в том случае, если ребенок знает, что он безусловно  любим своим родителем, отец или мать могут оказать на него то или иное влияние. Но не надо директивно "влиять" на него, по поводу и без повода. Если ваши слова правильны, и если вы действительно любите своего ребенка, он может откликнуться или не откликнуться на ваше предложение.

читать дальше 


 

 

Детская агрессивность

В чем ее истоки? Каковы ее последствия?

Агрессия –разрушительная эмоция. Она разрушает как внутренний мир ребёнка, так и его взаимоотношения с окружающими. Но эта эмоция вторична. Главная причина её возникновения – так называемые страдательные эмоции (обида, боль, страх).

читать дальше   

 

1 2

 

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?