Страницы педагогов ГБДОУ 32→ Страница воспитателя → Группа "Русичи" 2014-2015 уч.г.
Группа "Русичи" 2014-2015 уч.г.
"В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ" |
Наши первые соревнования. Мы очень старались и оказались на втором месте. Здорово! | |
В соревнованиях принимала участие и мама Димы Гончарова, Маша. Маша молодец!
МОНИТОРИНГ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА |
Презентация на тему "Портфолио"
Портфолио - альбом, который отражает самые интересные моменты из жизни ребёнка в детском саду, дома. На первых страницах альбома изображён герб семьи и фамильный девиз, они отражают то, что больше всего подходит для семьи.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТИВНОГО ТЕСТА ЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ, СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ О. А. ОРЕХОВОЙ "ДОМИКИ" |
Вавричина Юлия Александровна знакомит родителей с результатами оценки функциональных ресурсов детей, обеспечивающих качество их жизни.
ОСЕНИНЫ |
Проходи, честной народ, Не, пыли дорожка. К нам гости идут Просим в гости! Красному гостю – красное место. Где теснее, там веселее. За хлебом – солью всякая шутка хороша! |
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ |
Важнейшей задачей образования детей в предметной области является знакомство с окружающим миром.
Исследование предметов с помощью органов чувств (уши, глаза, нос, язык, кожа).
Опыты:
- Определить с помощью языка раствор воды с сахаром (солью), кожи рук - тёплый или холодный предмет. Обсуждение результатов опыта.
- Определить предмет на ощупь.
- Определить источник звука. Формируется способность следовать инструкциям взрослого при определении опытов; умение отвечать на вопросы, касающихся наблюдаемых явлений (как? почему?).
- "Как сделать воду чистой?". Для проведения этого опыта мы положили в колбу воду кусочек земли. В воронку поместили бумажные салфетки и ватные диски. Профильтровали воду несколько раз, меняя фильтр, и вода стала прозрачной. Сделали вывод, что вся грязь осталась на фильтре, а вода стала чище, но пить эту воду нельзя.
Страницы педагогов ГБДОУ 32→ Страница воспитателя → Группа "Русичи" 2014-2015 уч.г.